Уважаемые потребители! Будьте бдительны!
Некоторые советы:
- лучше воздержаться от общения на незнакомые телефонные звонки;
- настоящий работник банка звонит только с официального номера банка и никогда не просит совершить операции по карте;
- работники правоохранительных органов не проводят процессуальные действия по телефону и не запрашивают финансовые данные;
- абонент просит вас пройти дополнительную проверку или предоставить запрашиваемые сведения, это должно вас насторожить, не продолжайте разговор, положите трубку;
- слова «да» и «нет» лучше исключить при общении с мошенниками.
Многие из нас задаются вопросом: откуда у мошенников наши номера телефонов?
Ведь кто-то помогает мошенникам?
Если бы не было утечки личных данных, не было бы такой проблемы.
Некоторые советы:
- лучше воздержаться от общения на незнакомые телефонные звонки;
- настоящий работник банка звонит только с официального номера банка и никогда не просит совершить операции по карте;
- работники правоохранительных органов не проводят процессуальные действия по телефону и не запрашивают финансовые данные;
- абонент просит вас пройти дополнительную проверку или предоставить запрашиваемые сведения, это должно вас насторожить, не продолжайте разговор, положите трубку;
- слова «да» и «нет» лучше исключить при общении с мошенниками.
Многие из нас задаются вопросом: откуда у мошенников наши номера телефонов?
Ведь кто-то помогает мошенникам?
Если бы не было утечки личных данных, не было бы такой проблемы.